…луги включает в себя:

-проведение проверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущениюнарушений прав получателей услуги,

-рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателейуслуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя(уполномоченного лица), ответственных работников Учреждения.

4.5. По результатампроведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги,осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

4.7. Работник,ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность зарешения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходепроведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

 

 

 

 

 

 

V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия)и решений органа, предоставляющего

муниципальнуюуслугу, а так же должностных лиц

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия(бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобойлично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменноеобращение).

Устное обращение допускается в ходе личногоприема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приемадолжностного лица, которому адресовано обращение.

5.3. В случае если изложенные в устномобращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуютдополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лицаможет быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, посуществу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

5.4. Письменное обращение, подлежитрегистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральнымзаконом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2мая 2006 года № 59-ФЗ.

5.5. При обращении граждан с письменнымобращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня егорегистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запросаорганам местного самоуправления, органам государственной власти, иныморганизациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотренияобращения документов и материалов, руководитель Учреждения (ответственныйработник), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотренияобращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрениязаявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении вобязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляетписьменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностноголица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовыйадрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресацииобращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личнуюподпись и дату.

В подтверждение своих доводов заявительвправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы,либо их копии.

5.7. Должностное лицо (руководительучреждения), которому направлено обращение, обеспечивает объективное,всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращениясоответствующим должностным лицом (руководителем учреждения) принимаетсярешение по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в письменном обращении не указаныфамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,ответ на обращение не дается.

5.9. Если текст письменного обращения неподдается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю,направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz