…style="font-size: 14.0pt;">В исключительныхслучаях срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем муниципального(бюджетного, автономного) образовательного учреждения, но не более чем на 30дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения(запроса). Уведомление производится способами, обеспечивающимиоперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс,электронная почта).

3.4.6. Если  запрос о получении услуги связан собжалованием судебного решения, в течение 7 (семи) дней со дня регистрациитакого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, сразъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.5. Направлениеписьменного ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.

3.5.1. Основаниемдля начала административной процедуры является регистрация письменного ответа,подписанного руководителем Учреждения (присвоение исходящего номера).

3.5.2. Работник Учреждения,осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует письменныйответ в журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем.

3.5.3. Административноедействие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/илиадресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

3.6. Заявитель можетполучить услугу через информационные системы (http://www.kuz-obr.ru/, https://www.ruobr.ru/) путем регистрации личного кабинета (черезлогин/пароль или СНИЛС) или при обращении к официальному сайту, информационномукиоску (при наличии такового).

 

 

IV. Формы контроля заисполнением административного регламента

 

4.1. Текущийконтроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками положенийнастоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услугиосуществляется  руководителем Учреждения.

4.2. Контроль запредоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образованияадминистрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполненияположений настоящего регламента.

4.3. Контрольполноты и качества предоставления услуги включает в себя:

- проведениепроверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущению нарушений правполучателей услуги,

- рассмотрение,принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги,содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя(уполномоченного лица), ответственных работников Учреждения.

4.5. По результатампроведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги,осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

4.7. Работник, ответственныйза предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения идействия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведенияадминистративных процедур, установленных настоящим регламентом.

 

 

V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия)и решений органа, предоставляющего

муниципальнуюуслугу, а так же должностных лиц

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия(бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно)или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема.Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностноголица, которому адресовано обращение.

5.3. В случае если изложенные в устном обращении фактыи обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки,ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно входе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращениивопросов дается письменный ответ.

5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации ирассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядкерассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

5.5. При обращении граждан с письменным обращениемуказанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Висключительных случаях, а также в случае направления запроса органам местногосамоуправления, органам государственной власти, иным организациям илидолжностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращениядокументов и материалов, руководитель Учреждения (ответственный работник),которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения неболее чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении вобязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляетписьменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностноголица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовыйадрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресацииобращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личнуюподпись и дату.

В подтверждение своих доводов заявитель вправеприложить к письменному обращению необходимые документы и материалы, либо ихкопии.

5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения),которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее исвоевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения соответствующимдолжностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существупоставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя,и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращениене дается.

5.9. Если текст письменного обращения не поддаетсяпрочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю,направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz