|
РЕГЛАМЕНТ услуги "Приемзаявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующиеосновную образовательную программу дошкольного образования, а также постановкана соответствующий учет", оказываемой МБДОУ № 137 «Детский сад присмотра и оздоровления»
1. Общие положения 1.1. Предметрегулирования регламента: Настоящийрегламент устанавливает порядок предоставления услуги "Прием заявлений озачислении в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основнуюобразовательную программу дошкольного образования, а также постановка насоответствующий учет" (далее - Регламент) и стандарт её предоставления. 1.2. Услуга"Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждения,реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, а такжепостановка на соответствующий учет" предоставляется муниципальным бюджетнымдошкольным образовательным учреждением № 137 «Детский сад присмотра иоздоровления»(далее – учреждение). 1.3. Настоящий регламент определяет сроки ипоследовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения,порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалованиярешений и действий (бездействия) учреждения. 1.4. Услугапредоставляется всем заинтересованным физическим лицам. В качестве заявителяможет выступать физическое лицо – родитель (законный представитель)несовершеннолетнего в возрасте с момента рождения до 7 лет (включительно),проживающий на территории города Кемерово, обратившееся за получением услуги (далее -заявители). 1.5.Требования к порядку информирования опредоставлении услуги, в том числе: 1.5.1. Информацияо месте нахождения и графике работы учреждения № 137: Адрес: г.Кемерово, 650001, ул. 40 лет Октября 17 Б Факс: Телефон: 61-73-12 электронный адрес:mdou137-kem@mail.ru 1.5.3. Порядок, форма и место размещениявышеуказанной информации: - на информационных стендах в здании учреждения; - на официальном сайте учреждения: www.dou-137.narod2.ru - на официальном сайте управления образованияадминистрации города Кемерово www.uo-kem.ucoz.ru; - на официальном портале государственных имуниципальных услуг www.dou-bank.ru. Информация должна содержать следующие сведения: Режим работы: понедельник – пятница c 7.00 – 19.00 Часы приема руководителя: каждый вторник и последняя пятница месяца с 14.00до 19.00 - перечень документов, необходимых дляпредоставления услуги.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги2.1. Наименованиеуслуги: прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательныеучреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольногообразования, а также постановка на соответствующий учет (далее – Услуга). 2.2. Услуга "Прием заявлений о зачислении вмуниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательнуюпрограмму дошкольного образования, а также постановка на соответствующийучет" предоставляется __________ (наименование учреждения в соответствии сУставом). 2.3. Результатомпредоставления услуги является зачислениедетей, ранее поставленных на соответствующий учет, в учреждение. 2.4. Срокипредоставления услуги: 2.4.1 Приемзаявлений для зачисления ребенка в учреждение и постановка на соответствующийучет осуществляется в день поступления заявления от заявителя. Еслизаявление поступило в выходные или праздничные дни, то услуга оказывается вследующий за ними рабочий день; 2.4.2. Зачислениедетей в учреждение осуществляется в день представления в учреждениеследующих документов: медицинского заключения, документов,удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей). 2.5. Переченьнормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи спредоставлением услуги:
2.6. Приемзаявления и постановка на учет для зачисления ребенка в учреждениеосуществляется в электронной форме через официальный интернет-портал www.dou-bank.ru. Подача заявления о зачислении в МДОУ через официальныйинтернет-портал www.dou-bank.ru, а также постановка на соответствующий учетосуществляется по выбору заявителя одним из следующих способов: 2.5.1. Самостоятельно; 2.5.2. Путемобращения в МДОУ; 2.5.3. Путем обращения в многофункциональный центр. Формазаявления приводится в приложении №1 к настоящему регламенту. 2.7. Дляпредоставления услуги заявитель в обязательном порядке представляет в учреждениеследующие документы:
2.8. Дляподтверждения своего права на первоочередное или внеочередное зачисление в учреждениев соответствии с действующим законодательством заявитель вправе представитьследующие документы:
2.9.Основанием для отказа в приеме заявления для предоставления услуги является:
2.10. Основаниемдля отказа в предоставлении услуги является:
2.11. Услуга предоставляется заявителюбесплатно. 2.12. Максимальный срок ожиданияв очереди при подаче запроса при предоставлении услуги: 2.12.1. Рассмотрение заявленияпри подаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя. 2.12.2. Максимальный срокожидания в очереди при подаче заявления путем обращения к руководителю учреждения(уполномоченному лицу) до момента приема заявления должен составлять не более 15минут. 2.13. Срок и порядок регистрациизапроса заявителя о предоставлении услуги: Регистрация запроса заявителя опредоставлении услуги осуществляется через регистрацию на интернет-портале www.dou-bank.ru. 2.14. Устанавливаются следующиетребования к помещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги: 2.14.1. Помещение для приемазаявителей обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен,отчеств, наименований должностей ответственных специалистов, участвующих воказании услуги, режима работы. 2.14.2. В указанном помещении илипри входе в него размещается стенд с информацией и образцами документов,предоставляемых при подаче заявления на оказание услуги. 2.14.3. Для ожидания приёмазаявителям отводятся места, оснащенные стульями. 2.14.4. В места для ожиданияприема должен быть обеспечен свободный доступ заявителей в часы работы учреждения. 2.14.5. Рабочее место должностныхлиц, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом,копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющейсвоевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги. 2.15. Показателями доступности и качества услугиявляются:
2.16. В любое время с момента заявлениязаявитель имеет право на получение сведений о предоставлении услуги при помощителефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнениякакой административной процедуры) находится представленное им заявление. 2.17. Консультации по вопросампредоставления услуги проводятся руководителям (уполномоченным лицом) учреждения по следующим вопросам: - перечень документов,необходимых для предоставления услуги, - комплектности (достаточности)представленных документов; - время приема документов; - сроки предоставления услуги; - порядок обжалования действий(бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. Консультациипредоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации попорядку предоставления услуги осуществляются учреждением бесплатно.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур (действий) в электронной форме3.1. Организация предоставления Услуги включает в себяследующие административные действия: - прием заявления; - постановка на соответствующий учет; - зачисление ребенка в учреждение. Последовательностьдействий при выполнении административных процедур отражена в блок - схеме (Приложение№2). 3.2. Прием заявления. 3.2.1. Основанием для начала административного действияявляется подача заявителем в учреждение заявления в электронной форме. В случаях предусмотренныхп.2.8. настоящего регламента к заявлению могут быть приложены документы, необходимыедля предоставления услуги. 3.2.2. Ответственным заисполнение административного действия в учреждении является руководитель учреждения(уполномоченное лицо). 3.2.3. Руководитель(уполномоченное лицо) при приемезаявления: - осуществляет проверкупредставленных документов на полноту и правильность их оформления; - устанавливает наличие(отсутствие) возможностиоказания услуги (приема заявления). 3.2.4. Административное действиезавершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего: уведомление оприеме заявления, либо об отказе в приеме заявления с указанием конкретной причиныотказа. Заявителю может быть отказано в приеме заявления в случае, предусмотренном п. 2.9. настоящего регламента. 3.2.5. Уведомление производится способами,обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации(телефонограмма, факс, электронная почта). Руководитель (уполномоченное лицо)обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя соответствующейинформации в день ее отправки. 3.3. Постановкаребенка на соответствующий учет для зачисления в учреждение. 3.3.1. Основанием для началаадминистративного действия является прием заявления руководителем(уполномоченным лицом) документов заявителя. 3.3.2. Постановка ребенка насоответствующий учет производится автоматически после приема заявления всоответствии с программным обеспечением АИС «ДОУ». 3.3.3. Результатомадминистративного действия являются внесение сведений о постановке ребенказаявителя на соответствующий учет для зачисленияв учреждение. 3.3.4. Административное действиезавершается предоставлением заявителю уведомления, содержащего информацию опостановке ребенка на соответствующий учет для зачисления ребенка в учреждениес указанием номера очереди (в том числе льготной) в конкретную возрастнуюгруппу. 3.4. Зачисление ребенка в учреждение. 3.4.1. Основанием для началаадминистративного действия является принятие руководителем решения о зачисленииребенка в учреждение. Количество групп и их наполняемость регулируетсядействующим законодательством об образовании, санитарно-эпидемиологическомзаконодательством, Уставом учреждения. 3.4.2. Решение о зачислениипринимается при наличии свободных мест. Свободнымиявляются места в группах, не укомплектованных в соответствии с предельнойнаполняемостью, установленной действующим законодательством. 3.4.3. Заявителю отправляетсяуведомление о принятии решения о зачислении ребенка в учреждение. Уведомлениенаправляется в день принятия решения. Уведомление о зачислении ребенкав учреждение осуществляется способом, обеспечивающим оперативность получениязаявителем указанной информации (личная встреча, телефонограмма, факс,электронная почта, почта). Руководитель (уполномоченное лицо) обязан удостовериться в получении заявителемтакого уведомления. 3.4.4. Ответственным завыполнение административного действия является руководитель учреждения. 3.4.5. Заявитель в письменномвиде подтверждает свое намерение о зачислении его ребенка в учреждение ипредставляет подлинники и копии документов, перечисленных в пп. 2.7, 2.8настоящего регламента, или отказывается от получения услуги. 3.4.6. В случае подтверждениязаявителем своего намерения о получении услуги руководитель: - осуществляет проверкупредставленных заявителем документов на полноту и правильность их оформления; - издает приказ о зачисленииребенка заявителя в учреждение и заключает с родителем (законнымпредставителем) ребенка договор о взаимоотношениях на период пребывания ребенкав учреждение. 3.4.7. В случае отказа заявителяот получения услуги, данная услуга предлагается следующему по очередизаявителю. Отказавшийся от получения услуги заявитель может по его желаниюоставаться в статусе лица, состоящего на учете для зачисления в учреждение. 3.4.8. Результатомадминистративного действия является зачисление ребенка в учреждение, либо отказ в зачислении в случаях предусмотренныхп.2.10. настоящего регламента. В случае отказа в зачислении заявителюнаправляется уведомление с указанием причины отказа. Уведомление направляется втечение 3 рабочих дней с момента предоставления в учреждение документов,предусмотренных, п. 2.4.2 настоящего регламента. 3.4.9. Уведомлениепроизводится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителемуказанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Руководитель(уполномоченное лицо) обязан удостовериться в получении заявителем иликонтактным лицом заявителя соответствующей информации в день ее отправки.
4.Формы контроля за исполнением регламента4.1. Текущийконтроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицамиположений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услугиосуществляется заведующей отделом дошкольного образования управленияобразования администрации города Кемерово (далее – управление образования), начальником управления образования. 4.2. Контроль заполнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок,выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятиерешений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы нарешения, действия (бездействие) руководителем учреждения (уполномоченного лица). 4.3. Проверкимогут быть плановыми и внеплановыми.Плановые проводятся в соответствии с годовым планом управленияобразования. Внеплановые проверкипроводятся управлением образования в следующих случаях: - обращенийфизических, юридических лиц, в том числе надзорных органов на действие(бездействие) ответственных лиц при предоставлении услуги; - по истечениисрока устранения нарушений, выявленных в ходе плановой проверки. 4.4. Порезультатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителейосуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации. 4.5. Проверкиполноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании приказовуправления образования. 4.9. Результаты проверкиоформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки ипредложения по их устранению. 4.10. Руководитель(уполномоченное лицо), ответственный за предоставление услуги, несетдисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленныхнастоящим регламентом. 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)органа, предоставляющего Услугу, а также должностных лиц, муниципальныхслужащих5.1. Заявителиимеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица и решений,принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и исполнения регламента вдосудебном (внесудебном) порядке путем обращения: - к руководителюучреждения; - в вышестоящую инстанцию(управление образования). 5.2. Предметомдосудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) ирешения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходепредоставления услуги. Заявитель можетобратиться с жал |