РЕГЛАМЕНТ

предоставления услуги

«Предоставление информации о реализации вобразовательных муниципальных

учреждениях программ дошкольного, начальногообщего, основного общего,

среднего (полного) общего образования, атакже дополнительных общеобразовательных программ", оказываемой

муниципальнымбюджетным дошкольным образовательным учреждением № 137 «Детский сад присмотра иоздоровления»

 

 

I.Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента.

Настоящий регламент устанавливает порядокпредоставления услуги «Предоставление информации о реализации в образовательныхмуниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основногообщего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительныхобщеобразовательных программ" на территории города Кемерово (далее -Регламент) и стандарт её предоставления.

1.2. Услуга «Предоставление информации ореализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного,начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, атакже дополнительных общеобразовательных программ" предоставляется  муниципальнымбюджетным дошкольным образовательным учреждением № 137 «Детский сад присмотра иоздоровления» (далее – учреждение).

1.3.Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя(уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставленияуслуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия)руководителя (уполномоченного лица) учреждения.

1.4. Получателями услуги (далее - заявители) являютсяграждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане наравных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международнымдоговором Российской Федерации.

1.5. Требования к порядку информирования опредоставлении услуги, в том числе:

1.5.1.Сведения о  месте нахождения образовательного учреждения:

Наименование учреждения:муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 137 «Детскийсад присмотра и оздоровления»

Юридический адрес: 650001, г. Кемерово, ул.40 лет октября 17 Б

Фактические адреса местосуществления образовательной деятельности: 650001, г. Кемерово, ул.40 лет октября 17 Б

Факс:

Адрес электронной почты учреждения: mdou137-kem@mail.ru

Адрес официального сайта учреждения:www.dou-137.narod2.ru

Контактные телефоны: 61-73-12

Режим работы: понедельник – пятница c 7.00 – 19.00

Часы приема руководителя: каждый вторник и последняя пятницамесяца с 14.00 до 19.00

1.5.2.Порядок получения информации по вопросам предоставления услуги:

-консультирование по предоставлению услуги проводится ответственными работникамиучреждения по телефону, при личном обращении заявителя.

1.5.3.Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации в образовательномучреждении:

-на официальном сайте учреждения (указать сайт обязательно),

- на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/,

- в меню информационного киоска (при наличиитакового)

 

II. Стандартпредоставления услуги.

 

2.1.Наименование услуги: «Предоставление информации о реализации в образовательныхмуниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основногообщего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительныхобщеобразовательных программ" (далее– Услуга).

2.2. Услугапредоставляется Учреждением.

2.3. Результатомпредоставления услуги является:

- предоставлениезаявителю информации ореализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного,начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, атакже дополнительных общеобразовательных программ на основании обращенийзаявителей – по телефону, при личномприеме, в письменной форме, атакже по электронной почте или на сайте Учреждения, в информационномкиоске (при наличии такового), на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/;

- отказ впредоставлении официальнойинформации.

2.4.  Срокипредоставления услуги.

Предоставление услуги в Учрежденииосуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени (п.1.5.1. настоящегорегламента), за исключением выходных и праздничных дней.

2.5. Предоставление услуги осуществляется всоответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- КонституциейРоссийской Федерации, принятаявсенародным голосованием 12.12.1993 (опубликовано в изданиях "Российскаягазета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ",26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);

-Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)(опубликовано в издании "Сборникмеждународных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

-Законом Российской Федерации от24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»(опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998,N 31, ст. 3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998);

-Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНДи ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст.150, "Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собраниезаконодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российскаягазета", N 278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261,21.11.2011, "Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст.6608, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальноминтернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «Опорядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано визданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собраниезаконодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентскаягазета", N 70-71, 11.05.2006);

- ФедеральнымЗаконом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях"Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собраниезаконодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальноминтернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

-Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типовогоположения об общеобразовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ",26.03.2001, N 13, ст. 1252, "Собрание законодательства РФ"  N 12, ст. 1427от 23.03. 2009);

- ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Обутверждении Типового положения об образовательном учреждении для детейдошкольного и младшего школьного возраста» (ред. от 10.03.2009) (опубликовано визданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.09.1997 г., N39, ст. 4542, "Российская газета", N 196, 09.10.1997, "Собраниезаконодательства РФ" от 23.03.2009, N 12, ст. 1427, "Собраниезаконодательства РФ" от 28.06.2010, N 26, ст. 3362);

- ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. № 288 «Обутверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательномучреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностямиздоровья» (ред. от 10.03.2009) (опубликовано в изданиях «Собраниезаконодательства Российской Федерации» от 17.03.1997г., N 11, ст. 1326,"Российская газета", N 61, 27.03.1997, "Собрание законодательстваРФ" от 23.03.2009, N 12, ст. 1427);

- ПостановлениемПравительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 666 «Обутверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»(опубликовано в изданиях "Российская газета", N 200, 24.09.2008,"Собрание законодательства РФ", 29.09.2008, N 39, ст. 4432,"Российская газета", N 15, 26.01.2012);

- РаспоряжениемПравительства Российской Федерации от 25.04.2011 №729-р «Перечень услуг,оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями,в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание(заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуги представляемых в электронной форме» (опубликовано в изданиях "Российскаягазета", N 93, 29.04.2011,"Собрание законодательства РФ",02.05.2011, N 18, ст. 2679).

2.6. Для предоставления услуги заявительнаправляет (представляет) следующие документы:

- письменный запрос заявителя, в том числезапрос в форме электронного документа. Запрос в форме электронного документаможет быть направлен по электронной почте или на официальный сайт учреждения;

-в случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения услуги)документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя либо их копии,заверенные в установленном порядке.

Припредоставлении услуги в устной форме и посредством обращения к информационнымсистемам, через информационный киоск (при наличии такового) документы нетребуются.

2.7.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых дляпредоставления услуги.

2.7.1. В запросе не указан почтовыйадрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрослибо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запросзаявителем.

2.7.2. Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия ипочтовый адрес заявителя.

2.8. Основаниями для отказа предоставления услуги являются:

- если запрашиваемая информация касаетсятретьих лиц без предоставления официальных документов, устанавливающих правопредставлять их интересы;

- в обращении содержатся нецензурные либооскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работниковобщеобразовательного учреждения, а также членов их семьей (такое заявлениеостается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителюсообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- в письменном обращении заявителя содержитсявопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу всвязи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятсяновые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращениивопроса не может быть представлен без разглашения сведений, составляющихгосударственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителюсообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашенияуказанных сведений);

- в ходе личного приема гражданину может бытьотказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ посуществу поставленных вопросов.

2.9. В соответствии с действующим законодательствомуслуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очередипри подаче запроса при предоставлении услуги:

2.10.1. Регистрация письменного обращения приподаче его заявителем в учреждение осуществляется в присутствии заявителя.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очередипри передаче обращения путем обращения к руководителю учреждения(уполномоченному лицу) до момента приема обращения должен составлять не более15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запросазаявителя о предоставлении услуги:

2.11.1. Регистрация запроса заявителя опредоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения.

2.12. Устанавливаются следующие требования кпомещениям учреждения, участвующего в предоставлении услуги:

2.12.1. Помещение для приема заявителейобозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств,наименований должностей ответственных работников, участвующих в оказанииуслуги, режима работы.

2.12.2. Для ожидания приёма заявителямотводятся места, оснащенные стульями.

2.12.3. В места для ожидания приема должен быть обеспечен свободный доступзаявителей в часы работы учреждения.

2.12.4. Рабочее место ответственныхработников, участвующих в предоставлении услуги, оборудуется телефоном, факсом,копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющейсвоевременно и в полном объеме организовать предоставление услуги.

2.13. Показателями доступности и качествауслуги являются:

- своевременность предоставления услуги всоответствии со стандартом её предоставления;

- полнота, актуальность и достоверностьинформации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- доля обоснованных жалоб к общему количествуобслуженных граждан по данному виду услуги.

2.14. Консультации по вопросам предоставленияуслуги проводятся руководителям (уполномоченным лицом) учреждения по следующим вопросам:

- сроки предоставления услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия)и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

Консультации предоставляются в течение всегосрока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услугиосуществляются учреждением бесплатно.

 

III. Состав,последовательность и сроки выполнения

административныхпроцедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностивыполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1.Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административныедействия:

- прием и регистрация письменных обращенийзаявителей;

- прием устных обращений от заявителя;

- подготовка необходимой информации;

- направление письменного ответа порезультатам рассмотрения обращения заявителю.

За получением услуги заявитель можетобратиться следующими способами:

-посредством личного письменного или устного обращения непосредственно вУчреждение;

- устногообращения с использованием средств телефонной связи;

-посредством письменного обращения по почте,

-посредством письменного обращения по электронной почте,

-посредством письменного обращения на официальном сайте Учреждения,

- винформационном киоске (при наличии такового),

- наинформационном портале http://www.kuz-obr.ru/.

Критериемпринятия решения руководителем Учреждения является возможность оказания услуги.

Последовательностьадминистративных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана наблок-схеме в Приложении к Регламенту.

3.2. Приеми регистрация письменных, поступивших по электронной почте, на официальный сайтУчреждения, обращений от заявителя.

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрацииписьменного обращения от заявителя является личное обращение заявителя,поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде (наофициальный сайт, по электронной почте) в Учреждение по вопросу предоставления информациио реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного,начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, атакже дополнительных общеобразовательных программ.

3.2.2.Работник Учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при еголичном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для регистрацииобращения (запрос) в журнале регистрации в день обращения заявителя.

Припоступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указаниемадреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник,ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатываетуказанное обращение и регистрирует в установленном порядке.

3.2.3. Критериемпринятия решения о приеме и регистрация письменных обращений от заявителя являетсяотсутствие причин для отказа  в приемедокументов (п.2.7. настоящего регламента).

3.2.4. Административнаяпроцедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.

3.3. Вслучае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги,соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с моментаобращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельстваявляются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

3.3.1.Устные обращения не регистрируются.

3.4. Подготовка необходимой информации.

3.4.1. Основанием для начала административнойпроцедуры  является передача письменного обращения заявителяна рассмотрение руководителю Учреждениев день регистрации.

3.4.2.Руководитель Учреждения определяет работникаУчреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проектаответа заявителю (далее – исполнитель).

3.4.3.Исполнитель:

-обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменногообращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившегообращение;

- готовитпроект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срокапредоставления услуги, представляет на подпись руководителю муниципального (бюджетного, автономного)образовательного учреждения.

3.4.4. Критериемпринятия решения является отсутствие причин об отказе в предоставлении услуги(п.2.8 настоящего регламента).

3.4.5. Административнаяпроцедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменноеобращение заявителя.

3.4.6. Срокрассмотрения письменных запросов, а также запросов, поступивших в формеэлектронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) не долженпревышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

Висключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продленруководителем Учреждения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителяо продлении срока рассмотрения его обращения (запроса). Уведомлениепроизводится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителемуказанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).

3.4.7.Если  запрос о получении услуги связан собжалованием судебного решения, в течение 7 (семи) дней со дня регистрациитакого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, сразъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.5.Направление письменного ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является регистрацияписьменного ответа, подписанного руководителем Учреждения (присвоениеисходящего номера).

3.5.2.Работник Учреждения, осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции,регистрирует письменный ответ в журнале регистрации в день подписания проектаответа руководителем.

3.5.3.Административное действие завершается направлением ответа заявителю попочтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменномобращении.

3.6.Заявитель может получить услугу через информационную систему (http://www.kuz-obr.ru/) путем регистрации личного кабинета (через логин/пароль или СНИЛС) илипри обращении к официальному сайту, информационному киоску (при наличиитакового).

 

IV. Формы контроля заисполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнениемответственными работниками положений настоящего регламента, устанавливающихтребования к предоставлению услуги осуществляется  руководителем Учреждения.

4.2.Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлениемобразования администрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения иисполнения положений настоящего регламента.

4.3.Контроль полноты и качества предоставления ус… Продолжение »

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz